Игры в домашних условиях для компании






Игры и конкурсы для компании

Конкурс «Игра в зверей»

Каждый участник становится зверем — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное — это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгр…

Ведущий раздает играющим (5—8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.

1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?

2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?

3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?

4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Действующие лица: мумия фараона, слепая и поводырь. Суть розыгрыша: Фараон ложится на диван и неподвижно там лежит, изображая мумию. Заводится слепая и начинает ощупывать Фараона.

Возьмите небольшие листочки, и на одних напишите названия подарков, а на других то, что надо сделать с каждым из них. Например:

* люстра — подвешу к потолку,

* корова — буду доить утром и вечером,

* собака — заставлю гавкать на прохожих,

* золотая рыбка — пущу в аквариум, пусть плавает,

* миллион алых роз — аккуратно поставлю в вазу с водой,

* «Запорожец» без глушителя — приделаю глушитель и вперед.

Листочки надо скатать в трубочки и положить в два разных пакета: в один те, где написаны названия подарка, в другой те, на которых написаны действия.

Гости запускают руки в тот и другой пакет и, ко всеобщему веселью, читают, что надо сделать с тем или иным подарком.

Все играющие садятся в круг, водящий находится в центре круга. Он может подойти к любому игроку и задать ему какой-либо простой вопрос, например: «Какое пиво ты любишь?», «Кто твой лучший друг?» и т. д. Отвечает на этот вопрос не тот, к кому обратился водящий, а его сосед справа. Ответивший неверно получает штрафное очко или отдает ведущему какой-нибудь лично ему принадлежащий предмет.

В конце игры подсчитываются штрафные очки. У кого их больше, тот и проиграл. Затем проводится розыгрыш штрафных предметов — их владельцы должны выполнить желания играющих.

Этот конкурс для нескольких очень «веселых» команд. На просторной площадке ставятся две метки, между которыми курсирует «самолет» — вся команда. Капитан надевает очки пилота, берет в руки «штурвал» (бублик), садится в тазик. Команда перемещает капитана так, чтобы тазик не соприкасался с полом. Это состязание на скорость или же на пройденное расстояние за определенное время.

Ведущий предлагает желающим принять участие в конкурсе. Для конкурса нужны комплекты китайских палочек и чашки с зеленым горошком (кукурузой, драже и т. п.).

По сигналу ведущего участники должны как можно быстрее съесть китайскими палочками предложенное блюдо.

Побеждает игрок, показавший себя знатоком китайской кухни и первым выполнивший задание.

На двух листках бумаги пишется одно и то же задание, например: «Замесить тесто, накрутить фарш и налепить пельмени к праздничному столу». Листки с заданиями кладут в конверт.

Для игры нужно приготовить магнитофон, микрофон, кассету и секундомер.

Игрок садится перед микрофоном. Стараясь ни на что не отвлекаться, игрок должен за две минуты «наговорить» на кассету как можно больше ничем не связанных между собой слов. Нужно стараться не называть предметов, находящихся в данном помещении. За каждое такое слово начисляется штрафное очко. Побеждает участник, наговоривший большее количество несвязанных слов и получивший меньше штрафных очков.

Для игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга.

Участники сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представитель команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя.

Теперь участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу.

Победителем станет команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.

10 самых интересных игр для компании

Для многих праздники означают сплошное застолье. Все гулянья сводятся к одному конкурсу: кто больше выпьет и съест. Ну кому интересно – на здоровье! Для всех остальных, кто хочет оставить в памяти приятный след от встречи с друзьями, посмеяться, пошевелить извилинами, узнать что-то новенькое друг о друге – эти милые домашние игры.

Каждый участник пишет на бумажке 10 слов. Эти бумажки кладутся в шляпу. Далее начинается собственно игра. Участники по очереди тянут по одной бумажке из шляпы и пытаются нарисовать или показать попавшееся слово. Призы для победителей придумайте сами: от 100 грамм до «ордена Сутулова»!

Игра похожа на «испорченный телефон». Только каждый последующий игрок передает на ухо другому не само слово, а любую ассоциацию. Будет очень интересно сравнить загаданное слово с последним! Поверьте, будет весело.

Все игроки, кроме одного, садятся в ряд. Одному завязывают глаза, и он пытается на ощупь узнать своих друзей. Самое интересное, к каким частям тела будет допущен ведущий!

А эта игра требует терпения и определенных атрибутов. Но все воздастся в самый последний момент! Необходимы деревянные брусочки, из которых строится башня. Затем каждый игрок по очереди вытаскивает один брусочек и кладет его на самую вершину башни. Проигравший — тот, у кого рухнет вся конструкция.

Участники превращаются в актеров. Одна половина игроков показывает загаданное ведущим слово с помощью жестов и мимики. Другая половина пытается его отгадать. Отгадавший слово сам становится ведущим и загадывает следующее.

Один из участников – ведущий. Остальные становятся плотно друг к другу в круг. Игроки передают за своими спинами друг другу огурец, откусывая от него при удобном случае. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец. Пойманный «на горячем» игрок становится на место ведущего. Игра продолжается, пока овощ компания не съест полностью. Это очень веселая игра!

Ведущий называет игрокам первую букву задуманного слова. Часть участников задумывает слово на эту букву и пытается показать его другим, не называя слово вслух. Если кто-то угадал задуманное слово, то он говорит: «Есть контакт!». Затем, загадавший и догадавшийся считают вслух до 10 и называют это слово. Если слово не совпало, игроки пытаются угадать слово на новую букву. Если совпало, ведущий называет вторую букву первого слова, и игра начинается заново.

Это старая детективная словесная головоломка. Ведущий рассказывает часть истории. Остальные участники восстанавливают последовательность событий. Можно задавать вопросы рассказчику только такие, на которые можно ответить только «да» или «нет». Получится весьма забавный детективчик!

Для этой игры необходимы фишки: любые мелкие предметы (монетки, фантики, зубочистки, конфетки, жвачки и т.д.). Первый игрок говорит: «Я никогда в жизни не….». Остальные игроки отдают по одной фишке ведущему. Победитель — тот, у кого окажется само много фишек.

Пожалуй, самая старинная и знаменитая игра. Каждый игрок бросает в общий мешок один свой предмет. Одному участнику завязывают глаза. Он же и придумывает задание для хозяина вещи, которую вытащит ведущий. Хозяин предмета выполняет задание. Если игрок с завязанными глазами большой выдумщик, вы точно не соскучитесь!

© MirIdei.com, 2012 — 2017

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.

Игры в компании

Раздайте участникам игры по листу бумаги и по карандашу. Задайте играющим первый вопрос:

Играющие на своих листах пишут ответ на этот вопрос (кому что в голову взбредет), затем заворачивают лист так, чтобы не было видно написанного, и передают лист соседу. Задайте второй вопрос:

И так далее, и так далее — пока хватит фантазии или листов. В конце игры играющие разворачивают листы и зачитывают получившиеся цепочки.

Вариант: пусть каждый играющий напишет на своем листе вопрос (например, ‘С кем ты гулял вчера вечером?’), затем завернет лист и напишет на загибе ключевой вопрос (в данном случае — ‘С кем?’). Лист передается соседу. Его задача — ответить на ключевой вопрос и после этого сочинить свой вопрос. В конце игры листы разворачивают и зачитывают.

Поставьте игроков в круг и скомандуйте:

— Коснитесь красного — раз, два, три! Игроки должны как можно быстрее схватиться за назначенный предмет, отыскав его на каком-либо другом участнике игры. Не успевший это сделать покидает игру. Команда повторяется вновь, но называется уже другой цвет (или предмет одежды, или часть тела и т. д.). Побеждает оставшийся последним.

Разбейте гостей на пары ‘мужчина-женщина’ и поставьте медленную музыку. Пары начинают танцевать, причем мужчины держат женщин на руках. Побеждает пара, продержавшаяся дольше остальных.

Разбейте гостей на пары, каждой паре выдайте по одинаковому кусочку льда. Побеждает та пара, которая первой сумеет растопить свою льдинку. На лед можно дышать, можно класть его под любые части тела.

Желательно играть в эту игру 8 марта. Вызовите всех мужчин и предложите им по очереди произносить комплименты дамам. Все комплименты должны начинаться на одну и ту же букву (для всех игроков одинаковую). Побеждает игрок, продержавшийся дольше остальных.

Разделите игроков на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами и мимикой изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла его отгадать. После успешного отгадывания команды меняются ролями. Со временем можно начать загадывать не отдельные слова, а целые фразы.

Разбейте игроков на пары ‘мужчина-женщина’, поставьте их спиной друг к другу (с небольшим наклоном), между выдающимися частями тела каждой пары поместите сырое яйцо. Задача играющих — аккуратно опустить яйцо напол.

Возьмите несколько игрушечных автомобильчиков (по числу участников игры), привяжите к ним длинные нити. На концах нитей укрепите карандаши. Задача играющих — наматывая нити на карандаши, как можно быстрее подвезти к себе свой автомобильчик.

Рассыпьте на столе большую коробку скрепок и посадите за стол несколько игроков. Задача каждого игрока — пока не закончатся скрепки, изготавливать из них цепь. Чья цепь в итоге окажется длиннее — тот и победил.

Расставьте по кругу стулья и рассадите играющих (желательно — вперемежку мужчин и женщин). Выберите водящего, завяжите ему глаза и отправьте его ходить кругами по внутреннему (или внешнему) кругу. По хлопку водящий должен остановиться и плюхнуться на колени игрока, близ которого он остановился. Задача водящего — угадать, на чьих коленях он сидит (разумеется, без помощи рук). Если угадать удалось, отгаданный игрок становится водящим.

Разбейте игроков на пары ‘мужчина-женщина’, поставьте их лицом друг к другу, между животами (между коленями) каждой пары поместите небольшой резиновый (или теннисный) мяч. Задача играющих — как можно быстрее, не касаясь мяча руками, перекатить его до подбородка наиболее высокорослого партнера.

Разделите гостей на две команды. Одна из команд придумывает сценку (например, ‘Утро в сумасшедшем доме’) и назначает из второй команды скульптора. Скульптор, используя в качестве ‘материала’ игроков своей команды, должен ‘слепить’ соответствующую скульптуру. Происходящее желательно фотографировать.

Разделите игроков на две команды и постройте их в две шеренги. Выдайте каждому бумагу и карандаш. Покажите замыкающим какой-нибудь рисунок. Игрок должен перерисовать его на свой лист бумаги, положив лист на спину стоящего перед ним игрока. Тот игрок должен повторить этот рисунок, следуя только своим ощущениям. Побеждает та команда, чей рисунок в конечном итоге будет более всего похож на оригинал.

Поставьте на стол рюмки, наполненные каким-либо спиртным напитком. Участников игры должно быть больше, чем рюмок — на одного человека. По команде играющие должны начать ходить вокруг стола. Как только вы подадите условный сигнал, играющие должны схватить рюмку и выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, из игры выбывает, а со стола убирается одна рюмка. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один-единственный удачливый игрок.

Главная ‘фишка’ игры заключается в том, что чем ближе к финалу — тем пьянее игроки, и их хождение вокруг стола с каждым туром выглядит все более и более забавным.

Поставьте на стол два стакана и положите рядом соломинку для коктейля. Задача двоих играющих — как можно быстрее перелить содержимое одного из стаканов в другой.

Разбейте гостей на пары ‘мужчина-женщина’, на полу разложите листы бумаги (например, газетные развороты) по количеству пар. Включите музыку. Пары должны танцевать, не сходя со своих листов, оступившийся выбывает. Когда музыка закончится, сложите листы пополам и опять включите музыку. И так далее, каждый раз уменьшая площадь листов — до тех пор, пока в танце не останется одна-единственная пара.

Возьмите энное количество бумажек и на каждой иа них напишите место, где лежит следующая. В соответствии с записями спрячьте все эти записки, а первую выдайте на руки кому-нибудь из игроков. Задача игры — найти и собрать все записки. Хорошо подходит для дней рождения — в этом случае на последней записке желательно указать место, где лежит подарок.

Рассадите участников игры в круг и попросите каждого выбрать себе псевдоним (он должен состоять из двух слогов с ударением на первый — Ма-ша, Зай-ка и т. п.). Задайте ритм, отбивая его хлопками; сначала небольшой — не более одного хлопка в секунду. Участники игры также должны отбивать этот ритм. Дважды назовите свой псевдоним и дважды — псевдоним одного из игроков (‘Се-ня, Се-ня, Кос-тик, Кос-тик’), — каждый слог должен приходиться на один хлопок. Названный игрок должен дважды назвать свой псевдоним и дважды — псевдоним любого другого игрока. И так далее. Постепенно увеличивайте темп игры. Если кто-то из игроков собьется — присвойте ему какой-нибудь прикольный псевдоним (Чук-ча, Ду-рик). Игрока, сбившегося три раза, выводите из игры. Концовка игры, когда темп возрастает до бешеного, а у большинства оставшихся участников смешные псевдонимы, бывает очень веселой.

Усядьтесь где-нибудь в уголке и объявите себя ‘лунной базой’. Остальные должны опуститься на корточки и начать безостановочно передвигаться по помещению, произнося фразы типа ‘Я Луноход-1, я ‘Луноход-2’ (каждый игрок заранее выбирает себе номер). Задача играющих (но не ведущего) — не рассмеяться (а это в данной обстановке нелегко!). Рассмеявшийся должен сказать ‘Я Луноход—4, следую на лунную базу для получения задания’ и подползти к ведущему. Дайте ему какое-либо конкретное задание (‘Луноход-3, залейте в себя 100 грамм горючего’, ‘Луноход-7, произведите стыковку с Луноходом-2’ или т. п.).

В листе ватмана сделайте две прорези для рук. Задача участника — продев руки в прорези, нарисовать на ватмане свой портрет. Побеждает тот, чай рисунок окажется удачней.

Вызовите двух добровольцев и поставьте ик друг против друга. Объясните ситуацию: один из игроков находится внутри железно-дорожного вагона, другой — стоит на перроне. Окна вагона наглухо закрыты, объясняться можно только жестами. Игрок, стоящий на перроне, должен выяснить у человека в вагоне какую-то очень важную вещь.

Завяжите мужчине глаза, свяжите за спиной руки и попросите его отгадать всех женщин, присутствующих в комнате. Довольно весело наблюдать, что начинает выделывать мужчина: он пытается нюхать, облизывать, использовать свою макушку..

Поставьте играющих в достаточно плотный круг, а сами расположитесь внутри этого круга. Играющие держат руки за спиной и незаметно передают друг другу огурец. Ваша задача — определить; в чьих руках в данный момент огурец находится. Задача играющих — не только скрыть от вас огурец, но и незаметно его съесть (откусывая от огурца кусочки в тот момент, когда вы отворачиваетесь). Жевать тоже нужно незаметно. Играющий, выдавший себя, становится ведущим.

Налейте в тарелку сметану, в сметану опустите конфету. Задача игрока — съесть конфету без помощи рук.

Предложите играющим написать на листе бумаги какое-либо словосочетание. Бумага должна лежать на полу, а фломастеры должны крепиться к ноге.

Посадите участников игры в круг лицом друг к другу, на лоб им наклейте бумажки с названиями каких-либо зверей. Каждый может видеть надпись у другого участника игры. Задача — выяснить, что именно написано на твоей бумажке. Для этого другим участникам игры задаются вопросы, отвечать иа которые можно только ‘Да’ или ‘Нет’.

Если получен ответ ‘Да’, игрок получает право на новый вопрос любому участнику; если получен ответ ‘Нет’, право задать вопрос переходит к соседу справа. Проигрывает тот, что выяснит свою надпись позже остальных.

При помощи спринцовки проведите теннисный шарик по всей дистанции ‘марафона’, стараясь как можно быстрее добраться до финиша.

Это старинная французская игра. Возьмите толстую нитку длиной около полуметра, один конец приклейте липкой лентой к теннисному шарику, другой — к донышку пластмассового стаканчика. Играют сразу несколько человек — подбрасывают шарик вверх с целью поймать его в стаканчик. За каждый удачный бросок начисляйте очко. Ловить шарик следует по очереди до первого промаха. Побеждает тот, кому удастся набрать или условленное, или наибольшее количество очков.

Предложите игроку несколько раз подряд произнести фразу ‘Толстощекий губошлеп’. Положите ему в рот кусочек лимона и попросите повторить эту тираду. Еще кусочек — и еще тирада. Жевать и глотать лимон нельзя! Побеждает тот игрок, который засунет в рот большее количество лимона и при этом сохранит внятное произношение.

Возьмите бутылку водки и расписание электропоездов. Объявите; ‘Следующая станция — Васильева’ Все выпивают по рюмке. Объявите; ‘Следующая станция — 10-й километр’. Все выпивают еще по рюмке. и т. д. Выигрывает тот игрок, который сможет ‘уехать’ дальше всех.

Поставьте на стол стакан со спиртным напитком, закройте его салфеткой, а на салфетку положите рублевую монету. Курящие участники по очереди касаются салфетки огоньками своих сигарет, обязательно прожигая в ней дыру. Проигрывает тот, после прикосновения которого монета свалится в стакан. Проигравший выпивает содержимое стакана, стакан наполняется вновь.

В этот футбол (как и в просто футбол) играют на природе. Правила игры обычные — две команды, двое ворот, — но все игроки в командах разбиваются по парам примерно одинакового роста и связываются друг с другом ногами (левая нога правого партнера — с правой ногой левого партнера).

Вратари не нужны, забить мяч и так чрезвычайно трудно.

В эту игру играют на природе. Игроки поздоровее (‘кони’) должны посадить к себе на спину оставшихся игроков (‘всадников’); на спину всадникам прикрепляют листки бумаги с написанным словом (или рисунком). Задача играющих — прочесть, что написано на спинах противников и в то же время не дать никому прочесть свою надпись.

Разбейте игроков на пары ‘мужчина-женщина’, поставьте их лицом друг к другу, выдайте каждой паре по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — как можно быстрей прокатить свой шарик из правого рукава дамы в левый рукав, задача женщины — как можно быстрей прокатить свой шарик через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Все гости сидят за столом. Залезайте под стол и начинайте снимать и надевать обувь с кого-либо из гостей, со временем переходя от одного к другому. Гости наблюдают друг за другом и стараются угадать, с кого в данный момент снимают обувь. Выдавший себя выбывает из игры. Побеждает самый ‘непрошибаемый’.

Предложите гостям по очереди произнести поздравительную фразу (по тому поводу, по которому вы и собрались) — такую, все слова в которой начинались бы по порядко-ым буквам алфавита. Например ‘А Борис Весело Говорит Дамам: Если Жизнь И Коротка, Легче Менять Новогодний Обеденный Подсвечник ..’ и т. д., — лишь бы подлиннее и достаточно складно. Следующий участник должен начать строить свою фразу с буквы ‘Б’ и т. д. Побеждает придумавший самую удачную фразу.

Посадите играющих в круг. Первый игрок говорит на ухо соседу любое слово; тот должен сразу сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с ним, второй — третьему и т. д., пока слово не вернется к первому игроку. Как правило, возвращается черт знает что — вместо ‘огурца’ ‘пулемет’ или т. п.