Авторизация | Регистрация

Секреты привлечения клиентов в гостиничном бизнесе

28 ноября 2016, Категория - Путешествуем
в избранное
Секреты привлечения клиентов в гостиничном бизнесе
Фотоматериалы к статье

Гостиничный бизнес целиком и полностью зависит от клиентов, поэтому для достижения успеха в данной сфере необходим постоянный приток потребителей предлагаемых услуг. Однако обеспечить свое предприятие нескончаемым потоком посетителей довольно сложно без понимания некоторых основополагающих принципов привлечения туристов. Для начала стоит уделить внимание непосредственно названию заведения. Оно должно быть запоминающимся и лаконичным. В таком случае оно оставит наиболее яркий отпечаток в памяти человека. Длинное труднопроизносимое название в свою очередь будет забыто практически сразу. После этого настает черед разработки логотипа предприятия. Цвета лучше всего подбирать более мягкие, иначе клиентов попросту будет раздражать слишком сильно бросающееся в глаза изображение. В остальном критерии те же, что и у названия. По завершении вышеописанных процедур пора бы заняться распространением фирменного знака. Лучшим местом для его размещения являются часто используемые постояльцами предметы. К примеру, спички с логотипом фирмы будут много раз попадать в поле зрения человека, что, безусловно, оставит заметный след в его сознании. Особенно это действенно в случае с курящими людьми, так как коробок с логотипом будет использоваться ими чаще всего.
Также довольно эффективно применять этот метод с полотенцами, халатами, подушками, постельным бельем и многим другими изделиями ежедневно необходимыми постояльцам. Вы можете сами убедиться в этом, заказав спички с логотипом фирмы. Данная услуга предоставляется специализированными предприятиями, официальные сайты которых распространены на просторах интернета. От вас требуется только ввести в поисковую систему нужную фразу и выбрать из предложенных результатов интересующий ресурс. Как правило, перечень предлагаемых ими услуг довольно широкий и помимо такого популярного товара как коробок с логотипом фирмы, они предлагают множество других интересных, для любого владельца гостиницы, вещей. Поэтому после того, как закажете спички с логотипом фирмы, не забудьте ознакомиться с остальным ассортиментом. Ваша фантазия поможет вам добиться успеха в привлечении посетителей. Не бойтесь проявлять свое креативное мышление для создания фирменного знака. Задумайтесь о том, какие предметы используются клиентами чаще, чем другие. Затем вам остается лишь объединить эти идеи. Через некоторое время вы убедитесь в эффективности такого подхода и в будущем будете его развивать, принося все большую прибыль предприятию.




Похожие новости:

Тапочки с логотипом для туристических фирм и авиакомпаний

Тапочки с вышитым на них оригинальным логотипом станут отличным рекламным решением для организаций

Сувениры и подарки своим клиентам

Сувениры клиентам. Правильно построенные отношения компании с их клиентами – это самый главный

Ассоциация лидеров турбизнеса Украины предлагает турагентствам пройти добро ...

Ассоциация лидеров турбизнеса Украины решила ввести добровольную сертификацию туристических

Ассоциация лидеров турбизнеса Украины предлагает турагентствам пройти добро ...

Ассоциация лидеров турбизнеса Украины решила ввести добровольную сертификацию туристических

Какую воду пить в экзотических странах

Для человека рекомендую в день употреблять примерно 3 литра воды. Но при условии, что она будет

Бронирование гостиниц он-лайн

Сервис бронирования гостиниц on-line в России стал доступным недавно, но уже обеспечил себе
Комментарии к новости:

Написал: drlondon 25 февраля 2014 21:24
Не вижу в этой практике ничего отрицательного. Весь сервис направлен исключительно на клиента, а логотип отеля на предметах обихода, связывает воспоминания и удовольствия от пребывания в отеле...

Написал: Gevorg-Hov 28 февраля 2014 19:10
Всё изложено коротко и ясно для начинающих бизнесменов.
В настоящее время гостиничный бизнес широко распрастранён.

Написал: smetor 2 марта 2014 22:38
Реклама двигатель не только торговли, но и туризма, хочешь иметь прибыль вкладывайся в рекламу своего бренда.

Написал: kasolx 19 апреля 2014 01:37
Согласен, как корабль назовешь так он и поплывет. Реклама и хорошее название очень много значат в ведении бизнеса. Разделяю Ваше мнение.

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НА СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ:

Что посмотреть в Пизе
Приятно писать отзыв об отдыхе в Италии, когда о нем остались прекрасные яркие впечатления. Конечно, не такие яркие, какие оставили в моей душе впечатления от тура по Юго-Восточной Азии, в ...

Где лучше отдохнуть в Греции
На вопрос о том, где лучше отдохнуть в Греции ответить не так просто. И не потому, что мест, привлекательных для туризма, мало. Наоборот, кажется, что весь этот южный полуостров предназначен только ...

Москва известный исторический центр
Москва один из самых известных городов в мире. И такой популярностью он обязан совсем не тем, что является столицей Российской федерации. Это уникальный культурный и исторический центр.